В качестве примера рассмотрим такие направления как:
Почему мы возьмём именно эти направления?
Даже если вы не являетесь профессионалом в этих сферах, скорее всего вы имеете пользовательский опыт покупки одежды, прохождения обучения, просмотра или создания медиа-контента и посещения мероприятий (даже в данный момент).
Начнем со стартового образования команд.
Какое из этих 4-х направлений вам ближе на данном этапе?
После объединения в команды по направлением, пожалуйста, познакомьтесь в формате: «Имя, почему выбрал именно это направление». По итогу знакомства команде нужно конкретизировать нишу внутри общей сферы интересов.
Например: внутри фешен - маркетплейсы, внутри ивентов - конференции и т.п.
Также каждой команде нужно определить капитана, который будет отвечать за работу и результаты команды на продолжении всей встречи.