Постеры и фреймворки для креативных мозговых штурмов
командных и индивидуальных

Фреймворк «Направления поиска идей для проекта»
Может использоваться на цифровой или аналоговой доске:
  1. Для поиска гипотез. В этом случае версии записываются на стикеры.
  2. Для выбора между несколькими идеями. В этом случае необходимо отметить на осях степень приближения к центру по обозначенным направлениям.
ФОРМУЛА ЦЕННОСТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Может использоваться на цифровой или аналоговой доске со стикерами
  1. В случае уже существующего проекта для краткой формулировки в презентации.
  2. В случае поиска идеи для стартовой фокусировки.
4 ВИДА ИННОВАЦИЙ
Может использоваться на цифровой или аналоговой доске со стикерами:
  1. Для поиска гипотез. В этом случае за источник вдохновения берутся уже существующие успешные проекты.
  2. Для поиска инновационных решений в работе уже существующего проекта.
*в различных источниках встречаются различные версии типологии, в данном случае за основу взято определение ОЭСР 2014 г.
ЭЛЕМЕНТЫ ТОС (ТЕОРИИ ОГРАНИЧЕНИЯ СИСТЕМ)
Может использоваться на цифровой или аналоговой доске:
  1. Для разрешения существующих ограничений своего проекта.
  2. Для поиска идеи инновационного решения, в этом случае разбираются ключевые ограничения уже существующих успешных проектов.
Версии записываются на стикеры.
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
Слайд для презентации.
ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ: ПРОВОКАЦИИ
Может использоваться на цифровой или аналоговой доске со стикерами:
  1. Для поиска дополнительных идей в поиске инновационного продукта.
  2. Для поиска дополнительных идей в различных аспектах построения инновационной бизнес-модели.
ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ: ПРОВОКАЦИИ
Версия фреймворка для заполнения карандашом.
КРЕАТИВНАЯ РАЗМИНКА ПО JTBD
Версия фреймворка для заполнения стикерами или карандашом.
КРЕАТИВНАЯ РАЗМИНКА ПО JTBD
Версия фреймворка для заполнения стикерами или карандашом.
SWOT-АНАЛИЗ
Версия фреймворка для заполнения стикерами или карандашом.
CJM
Версия фреймворка для заполнения стикерами или карандашом.
КАНВАС ЦЕННОСТНОГО ПРЕЛЖЕНИЯ
Версия фреймворка для заполнения стикерами или карандашом.
Стадии в готовности продукта. В различных источниках встречается различная последовательность MLP и MMP, встречаются и другие дополнительные уровни.
ПОИСК ИДЕЙ
Слайд для презентации.
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ
Слайд для презентации, шпаргалка с элементами мнемотехники.
ЭТАПЫ МОЗГОВОГО ШТУРМА
Слайд для презентации, шпаргалка с элементами мнемотехники.
КАЧЕСТВО КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
Слайд для презентации, шпаргалка с элементами мнемотехники.
Элементы ТРИЗ
Слайд для презентации.
Тайминг и правила
Слайд для презентации. Правее указывается время занятия и правила.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Слайд для презентации. Левее указывается планируемый результат.
ПЕРЕРЫВ
Слайд для презентации. Правее указываются время перерыва.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ
Направленности.
КНИГА ОТЗЫВОВ
Фрейм для заполнения онлайн или офлайн на стикерах.
ФРЕЙМВОРК «БЕСТСЕЛЛЕР»
Пул креативных инструментов постоянно дополняется новыми, дополняющими традиционные существующие методологии.
Данный Фреймворк лучше всего применять, когда команде или лидеру во время мозгового штурма нужна эмоциональная перезагрузка.
Задание: представьте, что проект получилось реализовать настолько успешно, что даже история его создания стала бестселлером. Изобразите то, что будет на обложке.
ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДОЛОГИИ «ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ»

МОДЕЛИ МОНЕТИЗАЦИИ

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ «DISK»
Может использоваться на цифровой или аналоговой доске со стикерами:
  1. Для креативного штурма доя разных типов личности целевой аудитории.
  2. Для построения конструктивных алгоритмах работы в команде.
Made on
Tilda